Электронная форма для рассылки информации по результатам рассмотрения обращений
* Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения
Статистика обращений граждан в МАДОУ №3 за 2023 год
№п/п | Виды обращений | Число обращений |
1. | Поступило обращений всего, в том числе | 72 |
1.1. | Лично устно | 37 |
1.2. | Устные по телефону | 32 |
1.3. | По электронной почте | 2 |
1.4. | Принято граждан на личном приеме заведующим | 37 |
1.5. | Письменно по почте России | 0 |
1.6. | С помощью электронного сервиса «Электронная приемная» через сайт | 1 |
2. | Из числа обращений через «Электронную приемную»: | |
2.1. | Жалобы | 0 |
2.2. | Предложения | 0 |
2.3. | Вопросы | 72 |
3. | Тематика вопросов: | |
3.1. | Поступление ребенка в детский сад | 46 |
3.2. | Перевод ребенка в другую группу | 0 |
3.3. | Перевод ребенка в другой детский сад | 16 |
3.4. | Работа педагогов МБДОУ | 0 |
3.5. | Организация питания | 2 |
3.6. | Обеспечение безопасности МБДОУ | 1 |
3.7. | Прочие | 7 |
4. | Результаты рассмотрения обращений: | |
4.1. | Решено положительно | 35 |
4.2. | Разъяснено | 34 |
4.3. | Принято к сведению | 2 |
4.4 | Приняты меры | 1 |
4.5 | Готовится ответ | 0 |
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: detskii71@mail.ru и посредством сайта ДОУ: http://detsad3arm.ru/, заполнив форму обратной связи, которая располагается по ссылке
Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:
Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Вся информация, фото и видеоматериалы на официальном сайте МАДОУ детского сада №3 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников